Доставка по всей России


Уважаемые клиенты!

Обращаем ваше внимание, что некорректно указанные контактные данные (номер телефона, адрес доставки) могут привести к дополнительной задержке вашего заказа. Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении. Мы гарантируем конфиденциальность ваших регистрационных данных.

Получить свой заказ в других регионах России наши покупатели могут следующими способами:


В пунктах выдачи заказов транспортной компании "DPD" (доставка по предоплате)

Вы можете получить заказ в пункте выдачи компании "DPD" в вашем городе: Список пунктов в вашем городе. Мы доставим ваш заказ в ближайший к вам пункт выдачи заказов транспортной компании DPD. Сроки и стоимость доставки зависят от удаленности вашего населенного пункта. Все заказы отправляются по 100% предоплате. Отследить свой заказ можно на сайте DPD по его трек-номеру, который мы вышлем вам на e-mail сразу после отправки. Срок хранения заказов согласно условий DPD и зависит от пункта выдачи, как правило составляет 7 календарных дней (подробнее смотрите трек-номер).


Доставка курьером транспортной компании "DPD" в крупных городах и населенных пунктах России (доставка по предоплате)

Жители крупных городов могут заказать курьерскую доставку заказов на дом или в офис. Доставку осуществляет транспортная компания "DPD". Сроки получения составляют от 2 до 10 дней. Стоимость доставки от 200 руб. и зависит от удаленности вашего населенного пункта. Все заказы отправляются по 100% предоплате. Отследить свой заказ можно на сайте DPD по его трек-номеру, который мы вышлем вам на e-mail сразу после отправки.


Доставка Почтой России

Доставка заказов с помощью Почты России - один из самых популярных способов получения товара, хотя и самый долгий. Расчет стоимости доставки Почтой РФ производится, согласно установленным тарифам почты. На стоимость доставки влияют: расстояние и страховые сборы, которые рассчитываются в зависимости от веса отправления. Отследить свой заказ можно в личном кабинете или на сайте Почты России. Трек-номер сообщит наш менеджер после отправки. Все заказы отправляются по 100% предоплате. Срок хранения заказов согласно условий Почты России и зависит от отделения, как правило составляет 10 календарных дней (подробнее смотрите трек-номер).


Получение заказа

При получении заказа клиент обязан в присутствии курьера (водителя-экспедитора) проверить его комплектацию, целостность заводской упаковки и отсутствие повреждений. В случае обнаружения любого несоответствия мы заменим некачественный товар и осуществим его бесплатную доставку. Претензии по качеству и количеству доставленного товара, выявленные не в присутствии курьера не принимаются, либо рассматриваются в индивидуальном порядке. В случае возникновения любых вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь по телефону:

+7 (499) 490-47-24 (многоканальный).

Сроки доставки

Уважаемые покупатели! Обратите внимание, что на этапе выбора способа доставки система рассчитывает приблизительные сроки доставки, актуальные только на момент оформления заказа. Неправильно указанные контактные данные, несвоевременная оплата (для предоплатных заказов), оформление заказа в выходные, праздничные дни или в ночное время, а также сбои в работе транспортных компаний или почты могут повлиять и увеличить сроки доставки. Более подробную информацию вы сможете получить у наших менеджеров по телефону:

+7 (499) 490-47-24 (многоканальный).

Изменение обстоятельств доставки

В случае возникновения вопросов по доставке оформленного ранее заказа или при появлении обстоятельств, препятствующих получению Вами заказа в оговоренные сроки или по указанному адресу, пожалуйста, незамедлительно проинформируйте наших сервис-менеджеров по телефону: +7 (499) 490-47-24 (многоканальный).


Остались вопросы?

Звоните: +7 (499) 490-47-24 (многоканальный).

Или воспользуйтесь формой обратной связи